Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

19 марта 2024 года в 9 крупных отделениях МФЦ для второй группы участников состоялось коллективное обсуждение кейсов, основанных на жизненных ситуациях взаимодействия с клиентами, определенных наиболее актуальными и интересными для подробного разбора и формирования устойчивых правил действия специалистов в схожих ситуациях.  

Специалисты рассмотрели жизненные случаи со стороны, обыграв действия специалистов в «окнах приема» и заявителей в целях наглядного определения ошибок в действиях сотрудников МФЦ, способствовавших усугублению конфликтной ситуации, определили наиболее эффективные способы выхода из сложных ситуаций, скорректировали правила, направленные на снижение рисков возникновения конфликтов, профилактирование повторения ситуаций.

Напомним, что проведение подобных кейсориумов направлено на повышение компетентности сотрудников в части поведения в нестандартных ситуациях взаимодействия с клиентами, повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в МФЦ.

 

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»