Министерство имущественных отношений Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Оплата услуги: информация об объектах учета, содержащаяся в реестре на соответствующую дату, предоставляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета юридическим и физическим лицам (см. реквизиты для перечисления платы), за исключением лиц, которым данная информация предоставляется бесплатно).
3. Срок предоставления услуги:
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, направляет их в Министерство.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги не должен превышать двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
4. Получатели услуги:
4.1. Заявителями на предоставление Услуги являются любые заинтересованные лица.
4.2. От имени заявителей при получении Услуги могут выступать их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
5. Результат:
а) решение о выдаче выписки с приложением самой выписки из реестра государственного имущества Мурманской области;
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Мурманской области запрашиваемых сведений;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области.
6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявитель предоставляет самостоятельно:
6.1.1. Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги по установленной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- в форме бумажного документа, подтверждающем содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Министерством.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя):
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность - для физических лиц;
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом - для юридических лиц.
6.2. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) копия документа, подтверждающего оплату услуги, за исключением категорий заявителей, которым бесплатно предоставляется информация о государственном имуществе Мурманской области из реестра.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги:
7.1. Основания для отказа в приеме документов в МФЦ: отсутствуют.
7.2. Основания для отказа в предоставлении услуги:
7.2.1. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
7.2.2. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (за исключением лиц, которым бесплатно предоставляется информация о государственном имуществе Мурманской области из реестра).
8. Телефоны для справок: приёмная 8 (8152) 48-69-60
9. Бланки:заявление