Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 
Учреждение в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов,  предоставленных гражданином,  принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.

4. Получатели услуги:
4.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является реабилитированное лицо. 
4.2. От имени реабилитированного лица заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление в письменной форме в 1 экз.;
б) документы (сведения), подтверждающие проживание по месту установки телефона (при наличии);
в) документы, подтверждающие оплату установки квартирного телефона;
г) копия свидетельства о реабилитации установленного образца (справка), подтверждающее право на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам;
д) согласие на обработку персональных данных заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.

5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

5.3. Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 
Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты Учреждением к рассмотрению.

5.4. Документы, указанные в пункте 5.1, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, за исключением документа, подтверждающего оплату установки квартирного телефона. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

5.6. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте «б» пункта 5.1, запрашивается учреждением в  порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно.

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов в Учреждении: отсутствуют.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у заявителя документов, перечисленных в пункте 5.1;
- ненадлежащее оформление документов, перечисленных в пункте 5.1.

8. Результат предоставления государственной услуги:
- направление заявителю решения о возмещении расходов;
- направление заявителю решения об отказе в возмещении расходов с указанием причин отказа и порядка его обжалования.

9.    Образец заявления: заявление.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»