Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске
Тел./факс +7 (815 36) 3-49-00
Развёрнутое анкетирование посетителей за декабрь 2017г.

Развёрнутое анкетирование

(декабрь 2017 г.)

в МАУ «МФЦ в городе Мончегорске»

 

Всего опрошено: 20 человек

Результаты:

№ вопроса Вопрос кол-во ответивших % от числа опрошенных
1 Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг в 2016 году?
обращалась(-ся), один раз 5 25
обращалась(-ся), 2-3 раза 7 35
обращалась(-ся), более 3-х раз 8 40
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных (муниципальных) услуг Вы обращались в МФЦ:
регистрация по месту жительства или пребывания 4 20
получение справок по регистрационному учету 7 35
оформление, замена паспорта гражданина РФ 7 35
оформление загранпаспорта 5 25
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 9 45
получение сведений по исполнительному производству 7 35
иные услуги 0 0
3. Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?
безусловно удовлетворён 12 60
скорее удовлетворён 8 40
скорее не удовлетворён 0 0
абсолютно не удовлетворён 0 0
если не удовлетворены — поясните, пожалуйста, причину 0 0
4. На Ваш взгляд, сотрудники МФЦ компетентны при оказании Вам государственных (муниципальных) услуг?
компетентны 20 100
не компетентны 0 0
затрудняюсь ответить 0 0
5. Как бы Вы в целом оценили качество предоставления услуг в МФЦ?
отлично 13 65
хорошо 7 35
удовлетворительно 0 0
неудовлетворительно (если неудовлетворительно, то почему) 0 0
6. Как Вы оцениваете удобства для посетителей (вентиляция, освещение, сидячие места в зале ожидания)?
Удобно 17 85
Скорее удобно 3 15
Неудобно (что еще, по вашему мнению, должно быть сделано) 0 0
7. Как Вы оцениваете оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Достаточные 20 100
Недостаточные (чего, по вашему мнению, не хватает) 0 0
8. Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
Да 20 100
Нет (чего, по вашему мнению, не хватает) 0 0
9. Устраивает ли Вас график (режим) работы МФЦ?
Да 20 100
Нет 0 0
(чего, по вашему мнению, не хвватает) 0 0
10. Считаете ли Вы комфортными условия для заполнения и сдачи документов?
Да 20 100
Нет ( поле не заполнено) 0 0
11. Считаете ли Вы приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги?
Да 20 100
Нет (почему) 0 0
12. Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна»?
На Едином портале государственных и муниципальных услуг 3 15
На сайте МАУ «МФЦ » 1 5
Из средств массовой информации 6 30
Из информационных брошюр (буклетов) МФЦ 0 0
При личном посещении МФЦ 3 15
От соседей, коллег, знакомых, родственников 7 35
Иное (напишите) 0 0
13. В случае обращения за консультацией к администратору МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации?
Удовлетворен 17 85
Не удовлетворён (почему) 0 0
Нет, за консультацией не обращался 3 15
14. Если Вы не удовлетворены организацией предоставления услуги на базе МФЦ, укажите причины:
Всем удовлетверен 20 100
Неудобный режим работы МФЦ 0 0
Грубость, невнимательность сотрудников 0 0
Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы) 0 0
Длительность оказания услуги 0 0
Иное 0 0
15. На Ваш взгляд достаточно ли информировано население о видах и порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Да 20 100
Нет 0 0
16. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ? Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ?
Положительные отзывы (все устраивает) 16 80
Не заполнили строку анкеты 1 5
Увеличение количества сотрудников и рабочих мест 2 10
Оперативного получения справок и технической документации из Росреестра 1 5
2022 © МАУ «МФЦ города Мончегорска»