Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске
Тел./факс +7 (815 36) 3-49-00
Развернутое анкетирование за июнь 2019г.

Развернутое анкетирование
(июнь 2019 год)
в МАУ «МФЦ в городе Мончегорске»

опрошено 20 заявителей

№ вопроса Вопрос кол-во ответивших % от числа опрошенных
1 Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг в 2019 году?
обращалась(-ся), один раз 3 15
обращалась(-ся), 2-3 раза 9 45
обращалась(-ся), более 3-х раз 8 40
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных (муниципальных) услуг Вы обращались в МФЦ:
регистрация по месту жительства или пребывания 5 25
получение справок по регистрационному учету 9 45
оформление, замена паспорта гражданина РФ 11 55
оформление загранпаспорта 7 35
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 6 30
получение сведений по исполнительному производству 2 10
иные услуги 15 75
3. Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?
безусловно удовлетворён 11 55
скорее удовлетворён 9 45
скорее не удовлетворён 0 0
абсолютно не удовлетворён 0 0
если не удовлетворены — поясните, пожалуйста, причину 0 0
4. На Ваш взгляд, сотрудники МФЦ компетентны при оказании Вам государственных (муниципальных) услуг?
компетентны 20 100
не компетентны 0 0
затрудняюсь ответить 0 0
5. Как бы Вы в целом оценили качество предоставления услуг в МФЦ?
отлично 9 45
хорошо 11 55
удовлетворительно 0 0
неудовлетворительно (если неудовлетворительно, то почему) 0 0
6. Как Вы оцениваете удобства для посетителей (вентиляция, освещение, сидячие места в зале ожидания)?
Удобно 14 70
Скорее удобно 6 30
Неудобно (что еще, по вашему мнению, должно быть сделано) 0 0
7. Как Вы оцениваете оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Достаточные 20 100
Недостаточные (чего, по вашему мнению, не хватает) 0 0
8. Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
Да 19 95
Нет (чего, по вашему мнению, не хватает) 1 5
9. Устраивает ли Вас график (режим) работы МФЦ?
Да 20 100
Нет 0 0
(чего, по вашему мнению, не хватает) 0 0
10. Считаете ли Вы комфортными условия для заполнения и сдачи документов?
Да 20 100
Нет (поле не заполнено) 0 0
11. Считаете ли Вы приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги?
Да 19 95
Нет (почему) 1 5
ожидание составило 23 минуты
12. Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна»?
На Едином портале государственных и муниципальных услуг 0 0
На сайте МАУ «МФЦ» 1 5
Из средств массовой информации 9 45
Из информационных брошюр (буклетов) МФЦ 0 0
При личном посещении МФЦ 8 40
От соседей, коллег, знакомых, родственников 5 25
Иное (напишите) 0 0
13. В случае обращения за консультацией к администратору МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации?
Удовлетворен 19 95
Не удовлетворён (почему) 0 0
Нет, за консультацией не обращался 1 5
14. Если Вы не удовлетворены организацией предоставления услуги на базе МФЦ, укажите причины:
Всем удовлетворен 20 100
Неудобный режим работы МФЦ 0 0
Грубость, невнимательность сотрудников 0 0
Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы) 0 0
Длительность оказания услуги 0 0
Иное 0 0
15. На Ваш взгляд достаточно ли информировано население о видах и порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Да 20 100
Нет 0 0
16. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ? Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ?
Положительные отзывы (все устраивает) 19 95
Увеличение количества сотрудников и рабочих мест 1 5
Оперативного получения справок и технической документации из Росреестра 0 0
2022 © МАУ «МФЦ города Мончегорска»