Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске
Тел./факс +7 (815 36) 3-49-00
Развернутое анкетирование за 1-е полугодие 2017 года

Всего опрошено: 20 человек

Вопрос ответ комментарии
1 Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг в 2017 году
обращалась(-ся), один раз 7
обращалась(-ся), 2-3 раза 6
обращалась(-ся), более 3-х раз 7
2 Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных (муниципальных) услуг Вы обращались в МФЦ:                              
регистрация по месту жительства или пребывания 4
получение справок по регистрационному учету 6
оформление, замена паспорта гражданина РФ 2
оформление загранпаспорта 6
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 9
получение сведений по исполнительному производству
иные услуги (укажите какие) 4
Компенсация расходов , выдача и аннулир. охотничьего билета,
Справка о наличие ( отсутвие) судимости , СНИЛС, аренда ЗУ
Замена водит. удостоверения, приватизация
 3 Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?
безусловно удовлетворён 18
скорее удовлетворён 2
скорее не удовлетворён
абсолютно не удовлетворён
если не удовлетворены — поясните, пожалуйста, причину
 4 На Ваш взгляд, сотрудники МФЦ компетентны при оказании Вам государственных (муниципальных) услуг?                  
компетентны 20
не компетентны
затрудняюсь ответить
  5 Как бы Вы в целом оценили качество предоставления услуг в МФЦ?
отлично 17
хорошо 3
удовлетворительно
неудовлетворительно (если неудовлетворительно, то почему)
  6 Как Вы оцениваете  удобства для посетителей (вентиляция, освещение, сидячие места в зале ожидания)?
Удобно 18
Скорее удобно 2
Неудобно (что еще, по вашему мнению, должно быть сделано)
  7 Как Вы оцениваете  оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Достаточные 20
Недостаточные (чего, по вашему мнению, не хватает)
  8 Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
Да 20
Нет (чего, по вашему мнению, не хватает)
 9

 

 

Устраивает ли Вас график (режим) работы МФЦ?
Да 20
Нет

(чего, по вашему мнению, не хвватает)

10 Считаете ли Вы комфортными условия для заполнения и сдачи документов?
Да 20
Нет ( если нет , то почему)
Считаете ли Вы приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги?         
Да 20
Нет (почему)
11 Какие дополнительные (сопутствующие) услуги Вы хотели бы получать непосредственно в МФЦ?
Достаточно (много) услуг 12
Не ответили 4
Копирование документов
Кофе-автомат, туалет, буфет
Получение справки об арестах, ограничениях 1
Вписание детей в паспорт 3
Оформление полиса ОМС 1
Номерок на сделку купли-продажи через портал (интернет)
12 Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу    «одного окна»?      
На Едином портале государственных и муниципальных услуг 2
На сайте МАУ «МФЦ»
Из средств массовой информации 9
Из информационных брошюр (буклетов) МФЦ 1
При личном посещении МФЦ 3
От соседей, коллег, знакомых, родственников 5
Иное (напишите)
13 В случае обращения за консультацией к администратору  МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации?
Удовлетворен 19
Не удовлетворён (почему)
Нет, за консультацией не обращался
14 Если Вы не удовлетворены организацией предоставления услуги на базе МФЦ, укажите причины:
Всем удовлетворены 20
Неудобный режим работы МФЦ
Грубость, невнимательность сотрудников
Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы)
Длительность оказания услуги
Иное
 

15

На Ваш взгляд достаточно ли информировано население о видах и порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Да 18
Нет                                   2
16 Есть ли у Вас универсальная электронная карта (УЭК)?
Да 2
Нет                                   18
17 Пользовались ли вы УЭК для получения государственных (муниципальных) услуг?
Да 1
Нет                                   18
18 Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ? Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ?                          
 Все устраивает 19
Увеличение количества сотрудников и рабочих мест 1
Оперативного получения справок и технической документации из Росреестра
Устная консультация администратора
2022 © МАУ «МФЦ города Мончегорска»