Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске
Тел./факс +7 (815 36) 3-49-00
Итоги развернутого анкетирования за декабрь 2016 г.

Итоги развернутого анкетирования

за декабрь 2016 г.

в МАУ «МФЦ в городе Мончегорске»

опрошено 46 заявителей

№ вопроса Вопрос кол-во ответивших % от числа опрошенных
                     1. Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг в 2016 году?
обращалась(-ся), один раз 11 24
обращалась(-ся), 2-3 раза 14 30
обращалась(-ся), более 3-х раз 21 46
                     2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных (муниципальных) услуг Вы обращались в МФЦ:                               
регистрация по месту жительства или пребывания 14 30
получение справок по регистрационному учету 20 43,48
оформление, замена паспорта гражданина РФ 9 19,57
оформление загранпаспорта 14 30
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 18 39,13
получение сведений по исполнительному производству 7 15,22
иные услуги 13 28,26
                     3. Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?
безусловно удовлетворён 43 93,48
скорее удовлетворён 3 6,52
скорее не удовлетворён
абсолютно не удовлетворён
если не удовлетворены — поясните, пожалуйста, причину
                     4. На Ваш взгляд, сотрудники МФЦ компетентны при оказании Вам государственных (муниципальных) услуг?                  
компетентны 46 100
не компетентны
затрудняюсь ответить
                     5. Как бы Вы в целом оценили качество предоставления услуг в МФЦ?
отлично 31 67,39
хорошо 15 32,61
удовлетворительно
неудовлетворительно (если неудовлетворительно, то почему)
                     6. Как Вы оцениваете  удобства для посетителей (вентиляция, освещение, сидячие места в зале ожидания)?
Удобно 41 89,13
Скорее удобно 5 10,87
Неудобно (что еще, по вашему мнению, должно быть сделано)
                     7. Как Вы оцениваете  оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Достаточные 46 100
Недостаточные (чего, по вашему мнению, не хватает)
                     8. Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
Да 45 97,83
Нет 1 2,17
 

9.

 

Устраивает ли Вас график (режим) работы МФЦ?
Да 44 95,65
Нет

(чего, по вашему мнению, не хвватает)

2 4,35
                   10. Считаете ли Вы комфортными условия для заполнения и сдачи документов?
Да 46 100
Нет ( поле не заполнено)
                   11. Считаете ли Вы приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги?         
Да 46 100
Нет (почему)
                   12. Какие дополнительные (сопутствующие) услуги Вы хотели бы получать непосредственно в МФЦ?
Достаточно (много) услуг 25 54,35
Не ответили 6 13,04
Копирование документов 7 15,22
Кофе-автомат, туалет, буфет 1 2,17
Получение справки об арестах, ограничениях 4 8,70
Вписание детей в паспорт 2 4,35
Оформление полиса ОМС 6 13,04
Номерок на сделку купли-продажи через портал (интернет) 4 8,70
                   13. Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу    «одного окна»?      
На Едином портале государственных и муниципальных услуг 5 10,87
На сайте МАУ «МФЦ » 2 4,35
Из средств массовой информации 17 36,96
Из информационных брошюр (буклетов) МФЦ 1 2,17
При личном посещении МФЦ 15 32,61
От соседей, коллег, знакомых, родственников 9 19,57
Иное (напишите) 1 2,17
                   14. В случае обращения за консультацией к администратору  МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации?
Удовлетворен 45 97,83
Не удовлетворён (почему)
Нет, за консультацией не обращался 1 2,17
                   15. Если Вы не удовлетворены организацией предоставления услуги на базе МФЦ, укажите причины:
Неудобный режим работы МФЦ 42 91,30
Грубость, невнимательность сотрудников 2 4,35
Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы)
Длительность оказания услуги
Иное
                   16.

 

На Ваш взгляд достаточно ли информировано население о видах и порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг?
Да 40 8,70
Нет                                   5 10,87
                   17. Есть ли у Вас универсальная электронная карта (УЭК)?
Да 9 19,57
Нет                                   34 73,91
                   18. Пользовались ли вы УЭК для получения государственных (муниципальных) услуг?
Да 4 8,70
Нет                                   42 91,30
                   19. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ? Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ?                          
Положительные отзывы (все устраивает) 38 82,61
Не заполнили строку анкеты 4 8,70
Увеличение количества сотрудников и рабочих мест 2 4,35
Автомат с чаем и кофе, буфет, кулер с питьевой водой
Оперативного получения справок и технической документации из Росреестра 2 4,35
Устная консультация администратора

 

 

 

2022 © МАУ «МФЦ города Мончегорска»